Презентована новая номинация на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности»
04.08.2021

Презентована новая номинация на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности»

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» при поддержке ПАО «СИБУР Холдинг» презентовали номинацию «Лучшая программа по поддержке микро- и малого предпринимательства в России» на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности».

Накануне состоялся вебинар, в рамках которого руководитель департамента социальных и благотворительных проектов Фонда «Наше будущее» Станислав Заботин и Екатерина Верещагина, оператор программы социальных инвестиций СИБУРа «Формула хороших дел», презентовали номинацию для потенциальных компаний-участников.

Всего в вебинаре принял участие 31 человек, включая представителей компаний Нестле Россия, ОМК, РЖД, Phillip Morris, Росбанка, Северсталь, Amway, Coca-Cola, SAP, Лента, x5 и Сегежа Групп и др.

Совместная номинация «Лучшая программа по поддержке микро- и малого предпринимательства в России» будет распространяться на благотворительные, социальные программы и инвестиционные проекты, направленные на поддержку и развитие микро- и малых предпринимателей в регионах присутствия компаний.

Приоритет при рассмотрении заявок будет отдаваться программам и проектам, стимулирующим создание устойчивых коммерческих организаций или частных предпринимателей, результатом деятельности которых является создание новых рабочих мест, в том числе для социально уязвимых групп населения, а также производящих товары или оказывающие услуги для социально уязвимых групп населения. Также это касается программ и проектов, способствующих развитию предпринимательской активности в регионах присутствия компании и в Российской Федерации в целом.

Напомним, что Лидеры корпоративной благотворительности — проект Форума Доноров, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности и социальных инвестиций компаний.

Конкурс призван выявить лучшие практики корпоративных социальных инвестиций и благо­твори­тель­ности, а также способствует распространению информации о них среди бизнес-сообщества, представителей власти, СМИ, экспертов и лидеров мнений. За 13 лет в нём приняли участие свыше 190 российских и иностранных компаний, осуществляющих свою деятельность в России и имеющих годовой оборот выше 100 миллионов рублей.